Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249003
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФилипова, А. Г.
dc.contributor.authorБухтиярова, И. Н.
dc.date.accessioned2020-10-07T08:40:33Z-
dc.date.available2020-10-07T08:40:33Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКорпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 192-195.
dc.identifier.isbn978-985-566-946-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/249003-
dc.descriptionРаздел II. Роль коммуникативных технологий в общественной модернизации
dc.description.abstractВ статье представлены результаты всероссийского социологического исследования, связанного с изучением особенностей пространственных отношений и пространственного поведения детей, проживающих в разных типах населенных пунктов. Коммуникации детей с пространством анализируются через индекс функциональной географической грамотности детей, складывающегося из 13 навыков, в т. ч. умения ориентироваться в пространстве города/села, коммуницировать с прохожими, строить маршруты перемещений, рассчитывать время перемещений и пр.
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено при поддержке РФФИ в рамках проектов № 18-00-00976 и № 18-00-00956.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleКоммуникации детей с пространством: индекс функциональной географической грамотности
dc.title.alternativeChildren’s communication with space: functional geographical literacy index / A. G. Filipova, I. N. Bukhtiyarova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article presents the results of the All-Russian sociological study related to the study of the peculiarities of spatial relations and spatial behavior of children living in different types of settlements. Communications of children with space are analyzed through the index of functional geographical literacy of children, consisting of 13 skills, including the ability to navigate in the space of the city/village, communicate with passers-by, build movement routes, calculate the time of movement, etc.
Располагается в коллекциях:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
192-195.pdf311,87 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.