Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248992
Заглавие документа: Информационно-контентные креативные технологии в политической коммуникации (на примере президентской кампании в Украине)
Другое заглавие: Information-content creative technologies in political communication (on the example of the presidential campaign in Ukraine) / M. P. Kalinina
Авторы: Калинина, М. П.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 138-143.
Аннотация: В статье «Информационно-контентные креативные технологии в политической коммуникации на примере президентской кампании в Украине» рассматриваются тенденции развития украинского общества на фоне радикальных изменений коммуникативного пространства в Украине. Особое внимание уделено тенденциям, креативным подходам, которые повлияли на формирование поствыборного информационного пространства в государстве. В материале выделены технологии, которые формируют креативную повестку дня не только в Украине, но и в избирательных процессах в других странах
Аннотация (на другом языке): In the article «Information and content creative technologies in political communication on the example of the presidential campaign in Ukraine» are examined to the progress of Ukrainian society trend on a background the radical changes of communicative space in Ukraine. The special attention is spared to the tendencies, creative approaches that influenced on forming of post election informative space in the state. In material distinguished technologies, that form a creative agenda not only in Ukraine but also in electoral processes in other countries
Доп. сведения: Раздел II. Роль коммуникативных технологий в общественной модернизации
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248992
ISBN: 978-985-566-946-4
Располагается в коллекциях:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
138-143.pdf328,85 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.