Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248963
Title: Социальные сети как инструмент продвижения товаров и услуг белорусских мобильных операторов
Other Titles: Social networks as a tool for promoting products and services of Belarusian mobile operators / P. A. Leonovich, Y. A. Malyzhenkov
Authors: Леонович, П. А.
Малыженков, Е. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 469-473.
Abstract: В рамках данной работы проанализирована роль социальных сетей как необходимого в современных условиях средства коммуникации бренда с его целевыми аудиториями. Исследован опыт ведения официальных аккаунтов в социальных сетях Facebook, Instagram и «ВКонтакте», белорусских мобильных операторов А1, МТС, life:)
Abstract (in another language): This article analyzes the role of social networks as a necessary means of brand communication with its target audiences in modern conditions. Official accounts of Belarusian mobile operators A1, MTS, life:) in social networks were used for researching
Description: Раздел V. Динамика компетенций в области корпоративных стратегических коммуникаций
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248963
ISBN: 978-985-566-946-4
Appears in Collections:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
469-473.pdf356,56 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.