Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248961
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСавинова, О. Н.
dc.date.accessioned2020-10-07T08:40:24Z-
dc.date.available2020-10-07T08:40:24Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКорпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 461-464.
dc.identifier.isbn978-985-566-946-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/248961-
dc.descriptionРаздел V. Динамика компетенций в области корпоративных стратегических коммуникаций
dc.description.abstractВ статье рассматриваются актуальные вопросы развития диалога и социального партнерства власти, бизнеса, общественности по реализации общественно значимых PR-проектов. На основе анализа эмпирического материала и наблюдения за функционированием региональных служб по связям с общественностью фиксируются некоторые тенденции развития служб паблик рилейшнз. Автор акцентирует также внимание на вопросах подготовки в вузе специалистов в сфере коммуникации, отвечающим требованиям информационного общества
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleПартнерство власти, бизнеса, общественных организаций в реализации социальных проектов и вопросы подготовки PR-специалистов
dc.title.alternativeThe partnership of government, business and public organizations in the implementation of social projects and issues of training PR-specialists / O. N. Savinova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses current issues of developing dialogue and social partnership between government, business and the public on the implementation of socially significant PR projects. Based on the analysis of empirical material and monitoring the functioning of regional public relations services, some tendencies in the development of public relations services are noted. The author also focuses on the issues of training in university specialists in the field of communication that meet the requirements of the information society
Располагается в коллекциях:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
461-464.pdf303,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.