Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248960
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМицкевич, Ю. В.
dc.date.accessioned2020-10-07T08:40:24Z-
dc.date.available2020-10-07T08:40:24Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКорпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 457-460.
dc.identifier.isbn978-985-566-946-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/248960-
dc.descriptionРаздел V. Динамика компетенций в области корпоративных стратегических коммуникаций
dc.description.abstractВ статье раскрывается сущность понятий «рекламные коммуникации» и «управленческая культура специалиста». Определяются перспективы построения эффективных рекламных коммуникаций. Цель исследования – выявление аспектов взаимодействия рекламных коммуникаций и управленческой культуры специалиста. Знание компонентов управленческой культуры позволит специалистам в области рекламы и связей с общественностью осуществлять профессиональную деятельность на более высоком организационном уровне
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.titleРекламные коммуникации и управленческая культура специалиста: аспекты взаимодействия
dc.title.alternativeAdvertising communications and management culture of the specialist: aspects of interaction / Y. V. Mickevich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article reveals the essence of the concepts of advertising «communications» and «managerial culture of a specialist». The prospects of building effective advertising communications are determined. The purpose of the study is to identify aspects of the interaction of advertising communications and the managerial culture of a specialist. Knowing the components of a managerial culture will allow professionals in the field of advertising and public relations to carry out professional activities at a higher organizational level
Располагается в коллекциях:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
457-460.pdf277,94 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.