Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248826
Заглавие документа: Digital маркетинг: практикум. В 4 ч. Ч. ІV. Дополнительные инструменты продвижения
Авторы: Кремень, Елена Васильевна
Кремень, Юрий Алексеевич
Тема: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика
Дата публикации: 2020
Издатель: БГУ
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248826
Располагается в коллекциях:Малотиражная литература механико-математического факультета

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Кремень Е.В., Кремень Ю.А. DIGITAL МАРКЕТИНГ. Ч4.pdf3,5 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.