Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248826
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКремень, Елена Васильевна-
dc.contributor.authorКремень, Юрий Алексеевич-
dc.date.accessioned2020-10-01T15:56:16Z-
dc.date.available2020-10-01T15:56:16Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/248826-
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математикаru
dc.titleDigital маркетинг: практикум. В 4 ч. Ч. ІV. Дополнительные инструменты продвиженияru
dc.typelearning objectru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Малотиражная литература механико-математического факультета

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Кремень Е.В., Кремень Ю.А. DIGITAL МАРКЕТИНГ. Ч4.pdf3,5 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.