Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 101-109 из 109.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020Обучающаяся организация в концептуальном управленииАрпентьева, М. Р.
2020Цифровой сегмент рынка как инструмент позиционирования страны в мировой экономике: методологический аспектТолстик, И. А.
2020Роль имиджа личности в продвижении бизнес-проектовМацак, А. А.; Яницкая, Л. М.
2020Кризисные ситуации как социальное явлениеСидорская, И. В.; Могильницкая, Д. А.
2020Событийный маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций организацииМудрик, А. А.; Колик, А. В.
2020Социальные сети как инструмент продвижения товаров и услуг белорусских мобильных операторовЛеонович, П. А.; Малыженков, Е. А.
2020Туристический имидж Китая на белорусских туристических порталах (на примере 34travel.me)Сун Цзямэй; Соловьев, А. И.
2020Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]-
2020Рекламные коммуникации и управленческая культура специалиста: аспекты взаимодействияМицкевич, Ю. В.