Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 109.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020Рекламные коммуникации и управленческая культура специалиста: аспекты взаимодействияМицкевич, Ю. В.
2020Коммуникативная компетентность как фактор личностного и профессионального роста субъекта технических и естественнонаучных знанийШепетюк, В. В.
2020Роль предмета «иностранный язык» в развитии профессиональной коммуникативной личности специалиста по информации и коммуникацииМаркович, А. А.
2020Цифровой сегмент рынка как инструмент позиционирования страны в мировой экономике: методологический аспектТолстик, И. А.
2020Роль имиджа личности в продвижении бизнес-проектовМацак, А. А.; Яницкая, Л. М.
2020Кризисные ситуации как социальное явлениеСидорская, И. В.; Могильницкая, Д. А.
2020Мадэль камунікацыі ў тэлевізійным эфірыХмель, Л. Р.
2020Событийный маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций организацииМудрик, А. А.; Колик, А. В.
2020Социальные сети как инструмент продвижения товаров и услуг белорусских мобильных операторовЛеонович, П. А.; Малыженков, Е. А.
2020Партнерство власти, бизнеса, общественных организаций в реализации социальных проектов и вопросы подготовки PR-специалистовСавинова, О. Н.