Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248478
Заглавие документа: Маркетинг в туризме: учебная программа УВО для специальности: 1-26 02 02 Менеджмент (по направлениям) направление специальности: 1-26 02 02-06 Менеджмент (в сфере международного туризма) № УД-8437/уч.
Авторы: Клицунова, Валерия Анатольевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 27-мар-2020
Издатель: ФМО. Кафедра международного туризма
Аннотация: Учебная дисциплина относится к циклу специальных дисциплин. Цель учебной дисциплины – сформировать у студентов целостное представление о маркетинге и его особенностях в международном туризме, о сущности маркетинговых коммуникаций, их формирование и использование в сфере туризма, развить практические навыки проведения рекламных компаний на туристских предприятиях.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248478
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма (учебные программы)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketing_v_turizme.pdf367,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.