Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248478
Title: Маркетинг в туризме: учебная программа УВО для специальности: 1-26 02 02 Менеджмент (по направлениям) направление специальности: 1-26 02 02-06 Менеджмент (в сфере международного туризма) № УД-8437/уч.
Authors: Клицунова, Валерия Анатольевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 27-Mar-2020
Publisher: ФМО. Кафедра международного туризма
Abstract: Учебная дисциплина относится к циклу специальных дисциплин. Цель учебной дисциплины – сформировать у студентов целостное представление о маркетинге и его особенностях в международном туризме, о сущности маркетинговых коммуникаций, их формирование и использование в сфере туризма, развить практические навыки проведения рекламных компаний на туристских предприятиях.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248478
Appears in Collections:Кафедра международного туризма (учебные программы)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marketing_v_turizme.pdf367,29 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.