Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248478
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКлицунова, Валерия Анатольевна-
dc.date.accessioned2020-09-15T13:26:03Z-
dc.date.available2020-09-15T13:26:03Z-
dc.date.issued2020-03-27-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/248478-
dc.description.abstractУчебная дисциплина относится к циклу специальных дисциплин. Цель учебной дисциплины – сформировать у студентов целостное представление о маркетинге и его особенностях в международном туризме, о сущности маркетинговых коммуникаций, их формирование и использование в сфере туризма, развить практические навыки проведения рекламных компаний на туристских предприятиях.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherФМО. Кафедра международного туризмаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетинг в туризме: учебная программа УВО для специальности: 1-26 02 02 Менеджмент (по направлениям) направление специальности: 1-26 02 02-06 Менеджмент (в сфере международного туризма) № УД-8437/уч.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма (учебные программы)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketing_v_turizme.pdf367,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.