Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247912
Заглавие документа: Реклама: учебная программа УВО для специальности:1-23 01 15 «Социальные коммуникации» № УД-8442/уч.
Авторы: Кизима, М. А.
Артёменко, Е. К.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 29-апр-2020
Издатель: БГУ, ФФСН, кафедра социальной коммуникации
Аннотация: Данная учебная дисциплина предназначена для формирования у студентов систематизированных знаний о рекламе как инструменте маркетинга, определения основных теоретических понятий и отработки навыка их использования при анализе явлений и процессов в области рекламы, формирования умения и навыков планирования рекламной деятельности и разработки рекламных сообщений.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247912
Располагается в коллекциях:Кафедра социальной коммуникации (учебные программы, I ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
8442.pdf633,01 kBAdobe PDFОткрыть
ДиИ 2024-2025 УД - 8442 уч.pdf85,37 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.