Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247912
Title: Реклама: учебная программа УВО для специальности:1-23 01 15 «Социальные коммуникации» № УД-8442/уч.
Authors: Кизима, М. А.
Артёменко, Е. К.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Issue Date: 29-Apr-2020
Publisher: БГУ, ФФСН, кафедра социальной коммуникации
Abstract: Данная учебная дисциплина предназначена для формирования у студентов систематизированных знаний о рекламе как инструменте маркетинга, определения основных теоретических понятий и отработки навыка их использования при анализе явлений и процессов в области рекламы, формирования умения и навыков планирования рекламной деятельности и разработки рекламных сообщений.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247912
Appears in Collections:Кафедра социальной коммуникации (учебные программы, I ступень)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
8442.pdf633,01 kBAdobe PDFView/Open
ДиИ 2024-2025 УД - 8442 уч.pdf85,37 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.