Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247912
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКизима, М. А.-
dc.contributor.authorАртёменко, Е. К.-
dc.date.accessioned2020-08-28T13:25:30Z-
dc.date.available2020-08-28T13:25:30Z-
dc.date.issued2020-04-29-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/247912-
dc.description.abstractДанная учебная дисциплина предназначена для формирования у студентов систематизированных знаний о рекламе как инструменте маркетинга, определения основных теоретических понятий и отработки навыка их использования при анализе явлений и процессов в области рекламы, формирования умения и навыков планирования рекламной деятельности и разработки рекламных сообщений.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, ФФСН, кафедра социальной коммуникацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleРеклама: учебная программа УВО для специальности:1-23 01 15 «Социальные коммуникации» № УД-8442/уч.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра социальной коммуникации (учебные программы, I ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
8442.pdf633,01 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.