Logo BSU

Browsing "Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания" by Subject ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 17
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2024Вербализация понятия «преклонный возраст» в русскоязычном медиапространствеБорзенец, С. Е.
2021Концептуальные лингвистические категории в создании рекламыЛеонченко, С. Н.; Шуша, Н. В.
2021Лексические средства формирования образа страны в СМИ (на примере США и Российской Федерации)Кучинская, А. К.
2024Лингвокреативный потенциал использования эрративов в интернет-пространствеБаймуханов, Б. И.
2021Лингвопрагматический анализ воздейственного потенциала аргументации в массмедийном дискурсеДутова, Н. В.
2021Об одном способе создания эвфемизмов в медиадискурсеБиюмена, А. А.
2021Окказиональные способы словообразования в текстах немецкой рекламыБахун, Т. П.; Иваненко, Г. Л.
2024Особенности немецкоязычных статей издания Moskauer Deutsche ZeitungТулусина, Е. А.
2024Роль глоссариев миграционных процессов в языковом оформлении текстов о мигрантах в СМИ (на материале газеты «Süddeutsche Zeitung»)Чопсиева, Г. М.
2018Современный немецкий очерк и политический фельетон: эксплицитная и имплицитная связьЧеботарская, И. В.