Logo BSU

Browsing "Национальные культуры в межкультурной коммуникации" by Subject ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 23
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2020Ананімнасць медыя як праява крызісу культуры даверуКрывалап, А. Д.
2016Англицизмы в текстах СМИ на белорусском и русском языкахВоробьева, С. В.
2020Вербальные и невербальные стратегии как фактор актуализации рекламы (на примере Yota)Шамаева, В. О.
2019Взаимодействие лингвокультур в текстах современных СМИРычкова, Л. В.
2018Возможности использования PR-технологий в культурном пространстве Республики БеларусьВоробьева, И. В.
2016Диалог культур на страницах современной прессы национальных меньшинств в УкраинеСидоренко, Н. Н.
2020Интернет-коммуникация как феномен современной культурыБеловская, А. С.
2019Использование этнонимической лексики в межкультурной рекламной коммуникацииСухарева, К. А.
2021Космополитическое сосуществование динамик утверждения и размывания национальной культуры национальными и транснациональными телеканаламиБудучев, B. А.
2018Крызіс даверу да медыя і цяжкасці сацыяльнага станаўленняКрывалап, А. Д.