Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/239925
Заглавие документа: Использование этнонимической лексики в межкультурной рекламной коммуникации
Другое заглавие: Using of ethnonymic lexis in cross-cultural advertising communication / K. A. Sukhareva
Авторы: Сухарева, К. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : Колорград
Библиографическое описание источника: Национальные культуры в межкультурной коммуникации (Новая парадигма охраны культурного и природного наследия) : сб. науч. ст. по материалам IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск (11-12 апреля 2019 г). / редкол.: Т. С. Супранкова (отв. ред.) [и др.]. - Минск : Колорград, 2019. - С. 277-284.
Аннотация: В статье рассматривается возможность использования автоэтнонимов одного народа в рекламных сообщениях, ориентированных на другую этническую общность, а также дается описание прагматического потенциала данных лексических средств в межкультурной рекламной коммуникации.
Аннотация (на другом языке): The article considers the possibility of using auto-ethnonyms of one folk in advertising messages focused on another ethnic group, describes the pragmatic potential of these lexical means in cross-cultural advertising communication.
Доп. сведения: Секция 4. Лингвистические и педагогические аспекты межкультурной коммуникации
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/239925
ISBN: 978-985-596-494-1
Располагается в коллекциях:2019. Национальные культуры в межкультурной коммуникации (Новая парадигма охраны культурного и природного наследия)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
277-284.pdf220,28 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.