Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/239925
Title: Использование этнонимической лексики в межкультурной рекламной коммуникации
Other Titles: Using of ethnonymic lexis in cross-cultural advertising communication / K. A. Sukhareva
Authors: Сухарева, К. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : Колорград
Citation: Национальные культуры в межкультурной коммуникации (Новая парадигма охраны культурного и природного наследия) : сб. науч. ст. по материалам IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск (11-12 апреля 2019 г). / редкол.: Т. С. Супранкова (отв. ред.) [и др.]. - Минск : Колорград, 2019. - С. 277-284.
Abstract: В статье рассматривается возможность использования автоэтнонимов одного народа в рекламных сообщениях, ориентированных на другую этническую общность, а также дается описание прагматического потенциала данных лексических средств в межкультурной рекламной коммуникации.
Abstract (in another language): The article considers the possibility of using auto-ethnonyms of one folk in advertising messages focused on another ethnic group, describes the pragmatic potential of these lexical means in cross-cultural advertising communication.
Description: Секция 4. Лингвистические и педагогические аспекты межкультурной коммуникации
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/239925
ISBN: 978-985-596-494-1
Appears in Collections:2019. Национальные культуры в межкультурной коммуникации (Новая парадигма охраны культурного и природного наследия)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
277-284.pdf220,28 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.