Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247580
Заглавие документа: Внедрение новых инструментов рекламной деятельности в компании (на примере ООО «Кампари») : аннотация к магистерской диссертации / Владислав Асланбекович Архестов; Институт бизнеса БГУ, Кафедра инновационного управления; науч. рук. Р.И. Морозов
Авторы: Архестов, Владислав Асланбекович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2020
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247580
Располагается в коллекциях:2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Архестов.pdf180,03 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.