Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247580
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАрхестов, Владислав Асланбекович-
dc.date.accessioned2020-08-17T08:04:45Z-
dc.date.available2020-08-17T08:04:45Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/247580-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleВнедрение новых инструментов рекламной деятельности в компании (на примере ООО «Кампари») : аннотация к магистерской диссертации / Владислав Асланбекович Архестов; Институт бизнеса БГУ, Кафедра инновационного управления; науч. рук. Р.И. Морозовru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Архестов.pdf180,03 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.