Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247547
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСерпинский, Егор Александрович-
dc.date.accessioned2020-08-12T08:54:14Z-
dc.date.available2020-08-12T08:54:14Z-
dc.date.issued2020-08-12-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/247547-
dc.language.isoruru
dc.publisherФФСН, кафедра социальной коммуникацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleСоциальные медиа как инструмент предвыборной кампании: (на примере президентских выборов в Республике Беларусь 2020 года): аннотация дипломной работы / Серпинский Егор Александрович; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальных коммуникаций; научный руководитель: кандидат политических наук, доцент Екадумова Ирина Ивановнаru
dc.title.alternativeSocial Media as a Tool of the Election Campaign (the example of the presidential election in the Republic of Belarus 2020) graduate thesis abstract / Egor Aleksandrovich Serpinski; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Supervisor: Irina I. Ekadumova Assistant Professor Doctor of Philosophy in Political Scienceru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
СЕРПИНКИЙ ЕА.pdf281,85 kBAdobe PDFОткрыть
SVIRIDENKO AA.pdf165,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.