Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Социальные медиа как инструмент предвыборной кампании: (на примере президентских выборов в Республике Беларусь 2020 года): аннотация дипломной работы / Серпинский Егор Александрович; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальных коммуникаций; научный руководитель: кандидат политических наук, доцент Екадумова Ирина Ивановна 240

Всего просмотров за месяц

февраля 2025 марта 2025 апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025
Социальные медиа как инструмент предвыборной кампании: (на примере президентских выборов в Республике Беларусь 2020 года): аннотация дипломной работы / Серпинский Егор Александрович; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальных коммуникаций; научный руководитель: кандидат политических наук, доцент Екадумова Ирина Ивановна 1 4 6 72 80 0 0

Загрузок файла

Просмотров
СЕРПИНКИЙ ЕА.pdf 30
SVIRIDENKO AA.pdf 28

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Канада 157
Китай 20
Соединенные Штаты 18
Беларусь 15
Россия 8
Украина 8
Аргентина 2
Индия 2
Киргизстан 2
Австралия 1

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Ottawa 157
Beijing 13
Mogilev 10
Oakland 5
Sumy 5
Makiyivka 3
Zhengzhou 3
Fairfield 2
Suipacha 2
Ashburn 1