Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Социальные медиа как инструмент предвыборной кампании: (на примере президентских выборов в Республике Беларусь 2020 года): аннотация дипломной работы / Серпинский Егор Александрович; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальных коммуникаций; научный руководитель: кандидат политических наук, доцент Екадумова Ирина Ивановна 295

Всего просмотров за месяц

апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025 октября 2025
Социальные медиа как инструмент предвыборной кампании: (на примере президентских выборов в Республике Беларусь 2020 года): аннотация дипломной работы / Серпинский Егор Александрович; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальных коммуникаций; научный руководитель: кандидат политических наук, доцент Екадумова Ирина Ивановна 6 72 80 0 3 52 0

Загрузок файла

Просмотров
СЕРПИНКИЙ ЕА.pdf 35
SVIRIDENKO AA.pdf 32

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Канада 157
Соединенные Штаты 71
Китай 20
Беларусь 15
Россия 8
Украина 8
Аргентина 2
Австралия 2
Индия 2
Япония 2

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Ottawa 157
Houston 48
Beijing 13
Mogilev 10
Oakland 5
Sumy 5
San Jose 4
Makiyivka 3
Zhengzhou 3
Fairfield 2