Logo BSU

Statistics

Total Visits

Views
Социальные медиа как инструмент предвыборной кампании: (на примере президентских выборов в Республике Беларусь 2020 года): аннотация дипломной работы / Серпинский Егор Александрович; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальных коммуникаций; научный руководитель: кандидат политических наук, доцент Екадумова Ирина Ивановна 240

Total Visits per Month

February 2025 March 2025 April 2025 May 2025 June 2025 July 2025 August 2025
Социальные медиа как инструмент предвыборной кампании: (на примере президентских выборов в Республике Беларусь 2020 года): аннотация дипломной работы / Серпинский Егор Александрович; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальных коммуникаций; научный руководитель: кандидат политических наук, доцент Екадумова Ирина Ивановна 1 4 6 72 80 0 0

File Downloads

Views
СЕРПИНКИЙ ЕА.pdf 32
SVIRIDENKO AA.pdf 28

Top Country Views

Views
Canada 157
China 20
United States 18
Belarus 15
Russia 8
Ukraine 8
Argentina 2
India 2
Kyrgyzstan 2
Australia 1

Top City Views

Views
Ottawa 157
Beijing 13
Mogilev 10
Oakland 5
Sumy 5
Makiyivka 3
Zhengzhou 3
Fairfield 2
Suipacha 2
Ashburn 1