Logo BSU

Statistics

Total Visits

Views
Социальные медиа как инструмент предвыборной кампании: (на примере президентских выборов в Республике Беларусь 2020 года): аннотация дипломной работы / Серпинский Егор Александрович; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальных коммуникаций; научный руководитель: кандидат политических наук, доцент Екадумова Ирина Ивановна 295

Total Visits per Month

April 2025 May 2025 June 2025 July 2025 August 2025 September 2025 October 2025
Социальные медиа как инструмент предвыборной кампании: (на примере президентских выборов в Республике Беларусь 2020 года): аннотация дипломной работы / Серпинский Егор Александрович; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальных коммуникаций; научный руководитель: кандидат политических наук, доцент Екадумова Ирина Ивановна 6 72 80 0 3 52 0

File Downloads

Views
СЕРПИНКИЙ ЕА.pdf 35
SVIRIDENKO AA.pdf 32

Top Country Views

Views
Canada 157
United States 71
China 20
Belarus 15
Russia 8
Ukraine 8
Argentina 2
Australia 2
India 2
Japan 2

Top City Views

Views
Ottawa 157
Houston 48
Beijing 13
Mogilev 10
Oakland 5
Sumy 5
San Jose 4
Makiyivka 3
Zhengzhou 3
Fairfield 2