Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247542
Заглавие документа: Коммуникативная эффективность рекламы в социальных медиа (на примере бренда «av.by»): аннотация дипломной работы / Павлович Ксения Игоревна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат политических наук, доцент Екадумова Ирина Ивановна
Другое заглавие: Communicative Effectiveness of Advertising in Social Media (on the example of the brand «av.by»): graduate thesis abstract / Kseniya I. Paulovich; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Supervisor: Irina I. Ekadumova Assistant Professor Doctor of Philosophy in Political Science
Авторы: Павлович, Ксения Игоревна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 12-авг-2020
Издатель: ФФСН, кафедра социальной коммуникации
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247542
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ПАВЛОВИЧ КИ.pdf282,54 kBAdobe PDFОткрыть
PAULOVICH KI.pdf224,44 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.