Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247540
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНедведцкая, Полина Дмитриевна-
dc.date.accessioned2020-08-12T06:56:03Z-
dc.date.available2020-08-12T06:56:03Z-
dc.date.issued2020-08-12-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/247540-
dc.language.isoruru
dc.publisherФФСН, кафедра социальной коммуникацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleПозиционирование бренда на рынке (на примере ОДО типографии «Друк-С»): аннотация дипломной работы / Недведцкая Полина Дмитриевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Терещенко Мария Сергеевнаru
dc.title.alternativeBrand Positioning in the Market (on the example of a printing house «Druk-S»): graduate thesis abstract / Polina D. Nedvedckaya; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Supervisor: Maria S. Tereshchenko Senior Lecturerru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
НЕДВЕДЦКАЯ ПД.pdf273,88 kBAdobe PDFОткрыть
NEDVEDCKAYA PD.pdf251,56 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.