Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247538
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМихаленя, Анастасия Александровна-
dc.date.accessioned2020-08-12T06:42:42Z-
dc.date.available2020-08-12T06:42:42Z-
dc.date.issued2020-08-12-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/247538-
dc.language.isoruru
dc.publisherФФСН, кафедра социальной коммуникацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleКоммуникативные эффекты как основа развития позиции бренда (на примере бренда «Люксвизаж»): аннотация дипломной работы / Михаленя Анастасия Александровна, Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации, научный руководитель: старший преподаватель Кизима Мария Александровнаru
dc.title.alternativeCommunicative Effects as a Basis of the Brand’s Position Development (on the example of brand LuxVisage): graduate thesis abstract / Anastasia A. Mikhalenia, Belarussian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication, Supervisor: Maria. А. Kizima Senior Lecturerru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
МИХАЛЕНЯ АА.pdf279,81 kBAdobe PDFОткрыть
MIKHALENIA AA.pdf252,06 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.