Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Коммуникативные эффекты как основа развития позиции бренда (на примере бренда «Люксвизаж»): аннотация дипломной работы / Михаленя Анастасия Александровна, Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации, научный руководитель: старший преподаватель Кизима Мария Александровна 146

Всего просмотров за месяц

апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025 октября 2025
Коммуникативные эффекты как основа развития позиции бренда (на примере бренда «Люксвизаж»): аннотация дипломной работы / Михаленя Анастасия Александровна, Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации, научный руководитель: старший преподаватель Кизима Мария Александровна 6 2 8 0 4 44 2

Загрузок файла

Просмотров
МИХАЛЕНЯ АА.pdf 43
MIKHALENIA AA.pdf 22

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 70
Канада 16
Беларусь 13
Китай 12
Россия 12
Австралия 5
Индия 4
Украина 3
Япония 2
Аргентина 1

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Houston 41
Ottawa 16
Beijing 8
Oakland 5
San Jose 5
Wilmington 4
Gomel 3
Ashburn 2
Fairfield 2
Minsk 2