Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Коммуникативные эффекты как основа развития позиции бренда (на примере бренда «Люксвизаж»): аннотация дипломной работы / Михаленя Анастасия Александровна, Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации, научный руководитель: старший преподаватель Кизима Мария Александровна 96

Всего просмотров за месяц

февраля 2025 марта 2025 апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025
Коммуникативные эффекты как основа развития позиции бренда (на примере бренда «Люксвизаж»): аннотация дипломной работы / Михаленя Анастасия Александровна, Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации, научный руководитель: старший преподаватель Кизима Мария Александровна 0 7 6 2 8 0 0

Загрузок файла

Просмотров
МИХАЛЕНЯ АА.pdf 40
MIKHALENIA AA.pdf 19

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 25
Канада 16
Беларусь 13
Россия 12
Китай 10
Австралия 4
Индия 4
Украина 3
Аргентина 1
Бразилия 1

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Ottawa 16
Beijing 8
Oakland 5
Wilmington 4
Gomel 3
Ashburn 2
Fairfield 2
Minsk 2
Sacramento 2
Sumy 2