Logo BSU

Statistics

Total Visits

Views
Коммуникативные эффекты как основа развития позиции бренда (на примере бренда «Люксвизаж»): аннотация дипломной работы / Михаленя Анастасия Александровна, Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации, научный руководитель: старший преподаватель Кизима Мария Александровна 96

Total Visits per Month

February 2025 March 2025 April 2025 May 2025 June 2025 July 2025 August 2025
Коммуникативные эффекты как основа развития позиции бренда (на примере бренда «Люксвизаж»): аннотация дипломной работы / Михаленя Анастасия Александровна, Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации, научный руководитель: старший преподаватель Кизима Мария Александровна 0 7 6 2 8 0 0

File Downloads

Views
МИХАЛЕНЯ АА.pdf 40
MIKHALENIA AA.pdf 19

Top Country Views

Views
United States 25
Canada 16
Belarus 13
Russia 12
China 10
Australia 4
India 4
Ukraine 3
Argentina 1
Brazil 1

Top City Views

Views
Ottawa 16
Beijing 8
Oakland 5
Wilmington 4
Gomel 3
Ashburn 2
Fairfield 2
Minsk 2
Sacramento 2
Sumy 2