Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247397
Title: Разработка маркетинговой стратегии продвижения интернет-магазина на примере ООО «ИНТОЛИМП» : аннотация к дипломной работе / Алексей Владимирович Громов; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. Н.К. Мельников
Authors: Громов, Алексей Владимирович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 2020
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247397
Appears in Collections:Бизнес-администрирование. 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Громов аннотация.pdf235,4 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.