Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247396
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБогомолова, Мария Сергеевна-
dc.date.accessioned2020-08-07T13:21:30Z-
dc.date.available2020-08-07T13:21:30Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/247396-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleФормирование маркетинговой стратегии организации (на примере ООО «Импайер групп») : аннотация к дипломной работе / Мария Сергеевна Богомолова; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. Н.С. Даниловаru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Богомолова_аннотация.pdf407,57 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.