Logo BSU

Просмотр "Выпускные работы студентов и магистрантов факультета философии и социальных наук" Темы ЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и коммуникация

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 10 из 13
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2025Gender Stereotypes in Chinese Commercial Brands Advertising Communication : Master's Thesis / Yan Shuai; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Academic supervisor: Galina A. FofanovaYan Shuai; Янь Шуай
23-сен-2015Гендерные образы в журналах для девочек-подростков Республики Беларусь: аннотация к дипломной работе / Ольга Валерьевна Гринкевич; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социологии; науч. рук. А.Н.Данилов.Гринкевич, Ольга Валерьевна
июл-2019Гендерные особенности восприятия визуальных компонентов рекламных сообщений: аннотация магистерской диссертации / Володько Алеся Сергеевна; Белорусский государственный университет; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Кизима Мария АлександровнаВолодько, Алеся Сергеевна
2019Гендерные особенности восприятия коммерческой рекламы : дипломная работа / Станкевич Софья Олеговна; БГУ, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; науч. рук. доцент Н. В. ЕфимоваСтанкевич, Софья Олеговна
4-апр-2015Гендерные различия в рекламном дискурсе: аннотация к дипломной работе / Степанова Дарья Анатольевна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Сарна Александр ЯнисовичСтепанова, Дарья Анатольевна
2018Гендерные стереотипы в восприятии образов мужчины и женщины в коммерческой рекламе: аннотация магистерской диссертации / Щёлкова Анастасия Артуровна; Белорусский государственный университет, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Терещенко Ольга ВикентовнаЩёлкова, Анастасия Артуровна
2016Гендерные стереотипы в коммерческой рекламе: реферат дипломной работы / Кривошей Екатерина Андреевна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Сарна Александр ЯнисовичКривошей, Екатерина Андреевна
2017Динамика гендерных ролей в информационном обществе: реферат дипломной работы / Ольга Сергеевна Смолянко; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: доцент Ефимова Надежда ВикторовнаСмолянко, Ольга Сергеевна
июл-2019Женские образы в коммерческой рекламе: аннотация дипломной работы / Мартинкевич Полина Дмитриевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: доктор исторических наук, доцент Калачёва Ирина ИвановнаМартинкевич, Полина Дмитриевна
2016Коммуникация в электронных социальных сетях как фактор формирования гендерной идентичности молодежи: аннотация к дипломной работеКузьмич, Антонина Игоревна