Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/233785
Заглавие документа: Гендерные особенности восприятия визуальных компонентов рекламных сообщений: аннотация магистерской диссертации / Володько Алеся Сергеевна; Белорусский государственный университет; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Кизима Мария Александровна
Другое заглавие: Gender Features of the Visual Components Perseption in Advertising Messages: abstract of master's thesis / Alesia S. Valadzko; Belarusian State University; Faculty of Philosophy and Social Sciences; Department of Social Communication; supervisor: Maria A. Kizima Senior Lecturer
Авторы: Володько, Алеся Сергеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
ЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и коммуникация
Дата публикации: июл-2019
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/233785
Располагается в коллекциях:2019
Вопросы гендера в выпускных работах

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ВОЛОДЬКО АС.pdf167,55 kBAdobe PDFОткрыть
VALADZKO AS.pdf139,03 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.