Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/233785
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВолодько, Алеся Сергеевна-
dc.date.accessioned2019-11-11T14:54:16Z-
dc.date.available2019-11-11T14:54:16Z-
dc.date.issued2019-07-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/233785-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.subjectЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и коммуникация-
dc.titleГендерные особенности восприятия визуальных компонентов рекламных сообщений: аннотация магистерской диссертации / Володько Алеся Сергеевна; Белорусский государственный университет; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Кизима Мария Александровнаru
dc.title.alternativeGender Features of the Visual Components Perseption in Advertising Messages: abstract of master's thesis / Alesia S. Valadzko; Belarusian State University; Faculty of Philosophy and Social Sciences; Department of Social Communication; supervisor: Maria A. Kizima Senior Lecturerru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2019
Вопросы гендера в выпускных работах

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ВОЛОДЬКО АС.pdf167,55 kBAdobe PDFОткрыть
VALADZKO AS.pdf139,03 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.