Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247330
Заглавие документа: Организация рекламной деятельности в рамках маркетинговой стратегии ООО «Клевер Стар Плюс» : аннотация к дипломной работе / Илья Александрович Жидецкий; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. Н.В. Мальцевич
Авторы: Жидецкий, Илья Александрович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2020
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247330
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Жидецкий_аннотация.pdf201,57 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.