Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247221
Title: Анализ продаж компании посредством внедрения аналитического веб-трекинга (на примере ОАО «Пастерман») : аннотация к дипломной работе / Максим Александрович Сурко; Институт бизнеса БГУ, Кафедра цифровых систем и технологий; науч. рук. Н.Н. Поснов
Authors: Сурко, Максим Александрович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Автоматика. Вычислительная техника
Issue Date: 2020
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247221
Appears in Collections:Управление информационными ресурсами. 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
annotation_Surko.pdf415,98 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.