Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/246694
Title: | Методика сравнения методов машинного обучения в зависимости от различных параметров задачи: магистерская диссертация / Антонина Евгеньевна Вертинская; БГУ, Факультет прикладной математики и информатики, Кафедра дискретной математики и алгоритмики; науч. рук. Соболевская Е. П. |
Authors: | Вертинская, Антонина Евгеньевна |
Keywords: | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | БГУ, ФПМИ, Кафедра дискретной математики и алгоритмики |
Abstract: | Магистерская диссертация, 41 страница, 18 рисунков, 10 таблиц, 16 источников. МАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕ, АЛГОРИТМЫ КЛАССИФИКАЦИИ, БЕНЧМАРК-ТЕСТ, PYSPARK.ML, SKLEARN, РЕГРЕССИОННЫЕ МОДЕЛИ. Объект исследования–алгоритмыклассификациивмашинномобучении, а также проблема выбора подходящего алгоритма взависимостиотпараметров задачи. Цель работы – сравнения методов машинного обучения по таким критериям, как качество предсказаний, загрузка процессора, использование памяти и диска, а также разработка методики выбора подходящего алгоритма согласно требованиям задачи. Методы исследования – эксперимент, тестирование, анализ, сравнение. Результаты – методика сравнения и выбора подходящего алгоритма машинного обучения в зависимости от характеристик и требований задачи. Результатом применения методики является рекомендатор алгоритмов классификации библиотек Pyspark.ML и sklearn на базе регрессионных моделей, которые предсказывают метрики качества и производительности. Область применения – сферы, где использование методов машинного обучения может быть полезно, однако такой подход недостаточно развит либо стоит больших затрат. |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/246694 |
Appears in Collections: | 1-31 81 09 - "Алгоритмы и системы обработки больших объемов информации" |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
АСОБОИ_Вертинская_2020.pdf | 1,15 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.