Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/246682
Заглавие документа: Особенности разработки маркетинговой концепции организации : аннотация к дипломной работе / Дмитрий Александрович Жуков; Институт бизнеса БГУ, Кафедра управления финансами и недвижимостью; науч. рук. В.Г. Булавко
Авторы: Жуков, Дмитрий Александрович
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2020
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/246682
Располагается в коллекциях:Менеджмент недвижимости. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Жуков Д.А..pdf159,49 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.