Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/246383
Title: Анализ маркетинговых инструментов продвижения товаров (на примере предприятия ООО «ЛеРой») : аннотация к дипломной работе / Анастасия Владимировна Макаревич; Институт бизнеса БГУ, Кафедра экономики и менеджмента; науч. рук. И.М. Лемешевский
Authors: Макаревич, Анастасия Владимировна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 2020
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/246383
Appears in Collections:Социально-административный менеджмент. 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Аннотация-Макаревич.pdf241,34 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.