Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/246383
Заглавие документа: Анализ маркетинговых инструментов продвижения товаров (на примере предприятия ООО «ЛеРой») : аннотация к дипломной работе / Анастасия Владимировна Макаревич; Институт бизнеса БГУ, Кафедра экономики и менеджмента; науч. рук. И.М. Лемешевский
Авторы: Макаревич, Анастасия Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2020
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/246383
Располагается в коллекциях:Социально-административный менеджмент. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аннотация-Макаревич.pdf241,34 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.