Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/246339
Заглавие документа: Бренд-менеджмент как новый инструмент управления предприятием на примере ООО «НОВИТА» : аннотация к дипломной работе / Александра Владимировна Жолтко; Институт бизнеса БГУ, Кафедра экономики и менеджмента; науч. рук. Н.Я. Кажуро
Авторы: Жолтко, Александра Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2020
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/246339
Располагается в коллекциях:Социально-административный менеджмент. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аннотация Жолтко А.В. Бренд-менеджмент как новый инструмент управления предприятием.pdf172,86 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.