Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/246339
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖолтко, Александра Владимировна-
dc.date.accessioned2020-07-20T08:01:37Z-
dc.date.available2020-07-20T08:01:37Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/246339-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleБренд-менеджмент как новый инструмент управления предприятием на примере ООО «НОВИТА» : аннотация к дипломной работе / Александра Владимировна Жолтко; Институт бизнеса БГУ, Кафедра экономики и менеджмента; науч. рук. Н.Я. Кажуроru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социально-административный менеджмент. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аннотация Жолтко А.В. Бренд-менеджмент как новый инструмент управления предприятием.pdf172,86 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.