Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/245914
Title: Разработка стратегии и плана продвижения интернет-магазина садовой техники на примере ООО «Агромарт» : аннотация к дипломной работе / Наталья Сергеевна Макрицкая; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. Е.Ю. Садовская
Authors: Макрицкая, Наталья Сергеевна
Keywords: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2020
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/245914
Appears in Collections:Бизнес-администрирование. 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
аннотация_Макрицкая_Наталья_612.pdf93,65 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.