Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/245914
Заглавие документа: Разработка стратегии и плана продвижения интернет-магазина садовой техники на примере ООО «Агромарт» : аннотация к дипломной работе / Наталья Сергеевна Макрицкая; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. Е.Ю. Садовская
Авторы: Макрицкая, Наталья Сергеевна
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2020
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/245914
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
аннотация_Макрицкая_Наталья_612.pdf93,65 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.