Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/244525
Заглавие документа: Медиа для детей в социальных сетях: опыт продвижения и брендирования (на материале журнала «Качели» и онлайн-сообщества «ВКачели») / О. А. Семёнова; БГУ, факультет журналистики, кафедра медиалогии; науч. рук. С. В. Харитонова
Авторы: Семенова, Ольга Андреевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 16-июн-2020
Издатель: ФЖ, Кафедра медиалогии
Аннотация: Цель исследования – представить модель продвижения и репрезентации контента детского журнала «Качели» в онлайн-сообществе «ВКачели».
Аннотация (на другом языке): The purpose of the study is to present a model of promotion and representation of the content of the children 's magazine "Kacheli" in the online community «VKacheli».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/244525
Располагается в коллекциях:2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
MD_Semenova.pdf670,69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.