Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/244176
Title: Маркетинговые интернет-коммуникации белорусских брендов одежды: особенности, тренды / Владислава Дмитриевна ЗАХАРЕНКО; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И. П. Шибут
Authors: Захаренко, Владислава Дмитриевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: Jun-2020
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/244176
Appears in Collections:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Захаренко.pdf653,73 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.