Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/244075
Title: Коммерциализация и менеджмент инноваций Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-25 80 02 Мировая экономика № УД-7492/уч.
Authors: Ботеновская, Екатерина Сергеевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Issue Date: Jul-2019
Publisher: ФМО
Abstract: Цель учебной дисциплины – развитие современного экономического мышления; формирование цельного и объемного представления о роли инноваций и содержании инновационного процесса; повышение инновационной культуры будущего специалиста для успешной реализации профессиональной деятельности и самосовершенствования; получение фундаментальных знаний об инновациях и инновационных процессах с точки зрения фирм и отраслей; освоение основных теоретических инструментов, которые помогают анализировать и управлять реальными процессами инновационной деятельности; получение набора навыков, которые можно применить как в крупных многонациональных организациях, так и в малом бизнесе; развитие научно-исследовательского потенциала и обретение углубленного понимания деятельности, вносящей вклад в инновационный процесс; формирование и развитие у студентов умений анализировать современные тенденции мирового инновационного развития.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/244075
Appears in Collections:Кафедра международных экономических отношений (учебные программы, II ступень)

Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.