Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/244075
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБотеновская, Екатерина Сергеевна-
dc.date.accessioned2020-06-18T12:30:22Z-
dc.date.available2020-06-18T12:30:22Z-
dc.date.issued2019-07-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/244075-
dc.description.abstractЦель учебной дисциплины – развитие современного экономического мышления; формирование цельного и объемного представления о роли инноваций и содержании инновационного процесса; повышение инновационной культуры будущего специалиста для успешной реализации профессиональной деятельности и самосовершенствования; получение фундаментальных знаний об инновациях и инновационных процессах с точки зрения фирм и отраслей; освоение основных теоретических инструментов, которые помогают анализировать и управлять реальными процессами инновационной деятельности; получение набора навыков, которые можно применить как в крупных многонациональных организациях, так и в малом бизнесе; развитие научно-исследовательского потенциала и обретение углубленного понимания деятельности, вносящей вклад в инновационный процесс; формирование и развитие у студентов умений анализировать современные тенденции мирового инновационного развития.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherФМОru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleКоммерциализация и менеджмент инноваций Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-25 80 02 Мировая экономика № УД-7492/уч.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Appears in Collections:Кафедра международных экономических отношений (учебные программы, II ступень)

Show simple item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.