Skip navigation
Главная страница
Вход
Язык
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Факультет журналистики
Выпускные работы студентов и магистрантов факультета журналистики
Аннотации магистерских диссертаций
Магистерские диссертации по специальности 1-23 80 11 "Коммуникации"
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Темы
Просмотр "Магистерские диссертации по специальности 1-23 80 11 "Коммуникации"" Заглавия
Перейти:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых символов:
сортировать:
Заглавие
Дата выпуска
Дата поступления
В порядке:
По возрастанию
По убыванию
Результаты/Страница
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы/Запись:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Результаты 79 - 98 из 123
< предыдущий
следующий >
Предварительный просмотр
Дата выпуска
Заглавие
Автор(ы)
2023
РЕКЛАМНАЯ И PR-КОММУНИКАЦИЯ: ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ : аннотация (реферат) магистерской работы / Чжан Юньсинь ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Лукьянюк Ю. Н.
ЧЖАН Юньсинь
июн-2021
РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ В МЕДИАСФЕРЕ БЕЛАРУСИ / Цзян Цзиюнь; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Р.Н. Костицын
Цзян Цзиюнь
2022
РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ В ЕВРОПЕ : аннотация (реферат) магистерской работы / Ван Хунян ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Колик А. В.
ВАН, Хунян
2022
РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ В МЕДИАСФЕРЕ БЕЛАРУСИ : аннотация (реферат) магистерской работы / Чэнь Яньси ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Еловая Е. М.
ЧЭНЬ, Яньси
июн-2020
Рекламная коммуникация китайских брендов в медиасфере Беларуси/Ли Хэ;БГУ,факультет журналистики,кафедра технологий коммуникации и связей собщественностью;науч. рук. К.Е. Владимировна.
Ли, Хэ
2023
РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ БРЕНДОВ НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ КИТАЯ : аннотация (реферат) магистерской работы / Цай Чжэ ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Еловая Е. М.
ЦАЙ Чжэ
2022
РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ИМИДЖА ГОРОДОВ В БЕЛОРУССКИХ И КИТАЙСКИХ СМИ : аннотация (реферат) магистерской работы / Чжан Гуюй ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Лебедева Е. В.
ЧЖАН, Гуюй
июн-2020
Репрезентация имиджа Китая в русскоязычном интернет-пространстве ЕАЭС/Чэнь Бовэнь;БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью;науч. рук. Е..В. Лебедева
Чэнь, Бовэнь
2022
РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ В МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ БЕЛАРУСИ : аннотация (реферат) магистерской работы / Сунь Хаожань ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Еловая Е. М.
СУНЬ, Хаожань
июн-2021
РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ БЕЛАРУСИ: ОСОБЕННОСТИ, ТЕНДЕНЦИИ / ЛЮ Чжитун$ БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.В. Потребин
Лю Чжитун
2022
РЕСУРСЫ ВИДЕОКОНТЕНТА В ПРОДВИЖЕНИИ ТРАДИЦИОННОЙ КИТАЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ : аннотация (реферат) магистерской работы / Лю Ятин ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Соловьев А. И.
ЛЮ, Ятин
июн-2020
РОЛЬ КИТАЙСКИХ И БЕЛОРУССКИХ СМИ В РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ «ОДИН ПОЯС – ОДИН ПУТЬ»; /Чэнь Носи / БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Сидорская Ирина Владимировна
Чэнь, Носи
2022
СИСТЕМА ИНСТИТУТА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В КИТАЕ: СТАНОВЛЕНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ : аннотация (реферат) магистерской работы / Чжан Цзинья ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Потребин А. В.
ЧЖАН, Цзинья
2023
СОВРЕМЕННАЯ ИГРОВАЯ ИНДУСТРИЯ: СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ ИГР : аннотация (реферат) магистерской работы / Чэнь Вэйвэй ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Штоль Е. Ю.
ЧЭНЬ Вэйвэй
2022
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В БЕЛАРУСИ И КИТАЕ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ : аннотация (реферат) магистерской работы / Мэй Юаньсинь ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Калачёва И. И.
МЭЙ, Юаньсинь
2023
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В БЕЛАРУСИ И КИТАЕ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ : аннотация (реферат) магистерской работы / Тянь Хуэйпэн ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Никифоров О. В.
ТЯНЬ Хуэйпэн
2023
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА В СИСТЕМЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ СМИ КИТАЯ : аннотация (реферат) магистерской работы / Чжоу Чэньцзэ ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Шибут И. П.
ЧЖОУ Чэньцзэ
июн-2021
СПЕЦИФИКА РЕПРЕЗЕНТАЦИИ КИТАЙСКОГО СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ БЕЛАРУСИ / Фань Цзинмин; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Н. Б. Лысова
ФАНЬ Цзинмин
2023
СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЗИТИВНОЙ РЕПУТАЦИИ КИТАЯ НА МЕЖДУНАРОДНОЙ АРЕНЕ : аннотация (реферат) магистерской работы / Хань Чэнкай ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Еловая Е. М.
ХАНЬ Чэнкай
июн-2021
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДОВ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКАХ (НА ПРИМЕРЕ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ НА РЫНКЕ БЕЛАРУСИ И СТРАН ЕАЭС, СНГ) / Лю И; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Н. Б. Лысова
ЛЮ И