Logo BSU

Просмотр "Магистерские диссертации по специальности 1-23 80 11 "Коммуникации"" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 79 - 98 из 123 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2023РЕКЛАМНАЯ И PR-КОММУНИКАЦИЯ: ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ : аннотация (реферат) магистерской работы / Чжан Юньсинь ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Лукьянюк Ю. Н.ЧЖАН Юньсинь
июн-2021РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ В МЕДИАСФЕРЕ БЕЛАРУСИ / Цзян Цзиюнь; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Р.Н. КостицынЦзян Цзиюнь
2022РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ В ЕВРОПЕ : аннотация (реферат) магистерской работы / Ван Хунян ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Колик А. В.ВАН, Хунян
2022РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ В МЕДИАСФЕРЕ БЕЛАРУСИ : аннотация (реферат) магистерской работы / Чэнь Яньси ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Еловая Е. М.ЧЭНЬ, Яньси
июн-2020Рекламная коммуникация китайских брендов в медиасфере Беларуси/Ли Хэ;БГУ,факультет журналистики,кафедра технологий коммуникации и связей собщественностью;науч. рук. К.Е. Владимировна.Ли, Хэ
2023РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ БРЕНДОВ НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ КИТАЯ : аннотация (реферат) магистерской работы / Цай Чжэ ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Еловая Е. М.ЦАЙ Чжэ
2022РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ИМИДЖА ГОРОДОВ В БЕЛОРУССКИХ И КИТАЙСКИХ СМИ : аннотация (реферат) магистерской работы / Чжан Гуюй ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Лебедева Е. В.ЧЖАН, Гуюй
июн-2020Репрезентация имиджа Китая в русскоязычном интернет-пространстве ЕАЭС/Чэнь Бовэнь;БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью;науч. рук. Е..В. ЛебедеваЧэнь, Бовэнь
2022РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ В МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ БЕЛАРУСИ : аннотация (реферат) магистерской работы / Сунь Хаожань ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Еловая Е. М.СУНЬ, Хаожань
июн-2021РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ БЕЛАРУСИ: ОСОБЕННОСТИ, ТЕНДЕНЦИИ / ЛЮ Чжитун$ БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.В. ПотребинЛю Чжитун
2022РЕСУРСЫ ВИДЕОКОНТЕНТА В ПРОДВИЖЕНИИ ТРАДИЦИОННОЙ КИТАЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ : аннотация (реферат) магистерской работы / Лю Ятин ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Соловьев А. И.ЛЮ, Ятин
июн-2020РОЛЬ КИТАЙСКИХ И БЕЛОРУССКИХ СМИ В РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ «ОДИН ПОЯС – ОДИН ПУТЬ»; /Чэнь Носи / БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Сидорская Ирина ВладимировнаЧэнь, Носи
2022СИСТЕМА ИНСТИТУТА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В КИТАЕ: СТАНОВЛЕНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ : аннотация (реферат) магистерской работы / Чжан Цзинья ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Потребин А. В.ЧЖАН, Цзинья
2023СОВРЕМЕННАЯ ИГРОВАЯ ИНДУСТРИЯ: СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ ИГР : аннотация (реферат) магистерской работы / Чэнь Вэйвэй ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Штоль Е. Ю.ЧЭНЬ Вэйвэй
2022СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В БЕЛАРУСИ И КИТАЕ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ : аннотация (реферат) магистерской работы / Мэй Юаньсинь ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Калачёва И. И.МЭЙ, Юаньсинь
2023СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В БЕЛАРУСИ И КИТАЕ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ : аннотация (реферат) магистерской работы / Тянь Хуэйпэн ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Никифоров О. В.ТЯНЬ Хуэйпэн
2023СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА В СИСТЕМЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ СМИ КИТАЯ : аннотация (реферат) магистерской работы / Чжоу Чэньцзэ ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Шибут И. П.ЧЖОУ Чэньцзэ
июн-2021СПЕЦИФИКА РЕПРЕЗЕНТАЦИИ КИТАЙСКОГО СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ БЕЛАРУСИ / Фань Цзинмин; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Н. Б. ЛысоваФАНЬ Цзинмин
2023СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЗИТИВНОЙ РЕПУТАЦИИ КИТАЯ НА МЕЖДУНАРОДНОЙ АРЕНЕ : аннотация (реферат) магистерской работы / Хань Чэнкай ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Еловая Е. М.ХАНЬ Чэнкай
июн-2021СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДОВ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКАХ (НА ПРИМЕРЕ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ НА РЫНКЕ БЕЛАРУСИ И СТРАН ЕАЭС, СНГ) / Лю И; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Н. Б. ЛысоваЛЮ И