Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/243895
Title: Технологии формирования корпоративной культуры организаций банковской сферы (на примере ОАО “Белагропромбанк” и ЗАО “Банк ВТБ (Беларусь)”) / Екатерина Дмитриевна Валевач; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. И. Соловьев
Authors: Валевач, Екатерина Дмитриевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: Jun-2020
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/243895
Appears in Collections:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Валевач.pdf238,07 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.