Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/242813
Title: Формирование концепции события в системе event-маркетинга (на примере фестиваля «Ночь квестов»: аннотация к дипломной работе / Елизавета Андреевна Жерновая; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Ефимова-Стадник О. П.
Authors: Жерновая, Елизавета Андреевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2019
Publisher: БГУ
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/242813
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Жерновая.pdf233,5 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.